| [indent] [indent] CHAPTER I
Jackson Rado; - Иоанн был обращен в семнадцать, и его юный возраст все еще заметен в его внешности, даже несмотря на то, что он выглядит несколько старше своего возраста. - - Высокий (186 см), Иоанн достаточно хорошо сложен - все благодаря физическому труду в коммунах, где он провёл большую часть своей жизни. Обладатель длинных темных волос, темно-карих глаз. Взгляд обычно серьезный и несколько задумчивый, словно он сосредоточен на каких-то внутренних размышлениях. - Одевается просто, удобно. Одежда нужна для того, чтобы прикрыть голое тело, защитить его от возможных повреждений, а не для того, чтобы красоваться. Также одежда не должна стеснять движений. - Может одеться поярче, если того требует случай, например, праздники Саббата или какие-либо важные для стаи события. - Говорит спокойным, хорошо поставленным голосом. Не из тех, кто будет перекрикивать других, но при этом и не даст себя «задавить». - Двигается уверенно, в полной мере владея своим телом. Долгие тренировки определенно сказались на его манере двигаться.
Архетип - Воин (Закаленный в боях воин, следующий идеалам чести и основной доктрине секты) Натура - Идеалист (По жизни верит в существование чего-то Больше, чем он сам. Ведомств высокими идеями и строгим моральным кодексом) Маска - Судья (Предстаёт перед другими в образе сурового судьи, готового осудить за любые нарушения порядка и табу, разврат и бездуховность караются со всей строгостью)
Зависимость от порока - алкоголизм. Обычно сдержанный и не позволяющий себе ничего лишнего, Иоанн не может устоять перед алкоголем (который, само собой, получает из крови смертных в состоянии опьянения). При этом питает непреодолимую тягу к церковному вину. В состоянии опьянения теряет всю свою веру, скатывается в ницшеанские размышления. Вообще становится куда более говорлив и достаёт окружающих вопросами о смысле жизни (или не-жизни в его случае).
На солнце его творение переливалось всеми цветами радуги. Красные, синие, зеленые. Камешки образовывали узор, складывались в отдаленно знакомое лицо. Синий - цвет кожи. Зеленые - глаза. Красный, тот, что темнее и напоминает мокрый кирпич - для рогов. Иоанн знает, что рога - символ дьявола. Он не боится. Он знает, что если это увидят бабушка с дедушкой, наказание последует незамедлительно. Он не боится. Его маленькие произведения искусства недолговечны, срок их жизни не более дня. Камешки, речная галька, пучки травы для волос, тонкие ветки и лепестки цветов - все это сегодня же будет разрушено, чтобы на следующий день родиться вновь. Он не боится. Завтра он придет сюда снова, в укромный уголок под ветвями раскидистого дуба, почти на самом берегу реки. Он придет сюда и снова выложит будто бы знакомое лицо, не узнает его и вновь уничтожит. И вскоре все повторится вновь. Он будет пытаться вспомнить.
Небо в Аризоне кажется таким бескрайним и голубым, словно кто-то намеренно разлил краску с лазурью. Иоанну кажется, что такого цвета и существовать не должно. Небо его отвлекает. Оно напоминает о чем-то, что он уже давно забыл. О старых деревьях и бурном речном потоке, зеленых глазах и тихом смехе. В окрестностях нет рек, нет деревьев, нет никого, кто смеялся бы. Каждый день он видел сломленных, истерзанных войной ветеранов. Несчастных, потерянных для мира и для себя. Он и сам был таким же - потерянным. Его мать смеется, но смех ее нисколько не напоминает тот веселый и полный любви смех на берегу реки. Хэлена кажется Иоанну такой же, как и другие - усталой, истерзанной. На полу пляшут солнечные зайчики. Он присматривается - все они превращаются в темные кляксы на грязном давно немытом полу. Остатки чьей-то рвоты, пятна от выпивки, растоптанные таблетки, груды бесхозного шмотья. Он морщится, но берет в руки тряпку и оттирает пол. Такой же несчастный, усталый, истерзанный, как и все здесь.
Фриско - город любви. Иоанна обвивают чьи-то руки, кто-то целует его щеки. Пахнет цветочным парфюмом. Мать топчется босыми ногами по узорчатому ковру, пританцовывая в такт музыке. Он и сам хочет танцевать. Вскакивает, вырываясь из объятий. Он запрокидывает голову, раскидывает руки. Смеется. Впервые за долгое время - легко и непринужденно. По вечерам он садится по-турецки и закрывает глаза, изо всех сил стараясь не думать, как его учили. Голова полнится образами мест, которых нет, не было и никогда уже не случится. Мест далеких, потерянных, спрятанных за границами яви и сна. Он закидывается таблетками, все так же отчаянно пытаясь вспомнить все то, что забылось. Он почти, - почти! - вспоминает. Марка кислоты, и мир вновь становится ярким. Таким, каким он видел его когда-то в детстве. Он не боится. Но все еще пытается что-то найти.
Он срывается. Кидается на одного из работников ранчо и вколачивает его в землю. Девушка будет сегодня его. Здесь, на ранчо Чарльза Мэнсона, работают те же законы, что и везде - побеждает сильнейший. Джордж очень скоро просит пощады. Иоанн ухмыляется - словно издеваясь. Притягивает девицу к себе. Он не знает ее имени. Он не помнит ни одного из имен. У него есть оправдание - их было слишком много. Чарльз говорит о грядущей революции. Иоанн закидывается кислотой. Это его маленькая революция, его маленькое изменение мира. По стенам ползут тени, черные кляксы, печальные, уставшие и истерзанные. Он уже давно не боится. Шорти пинают ногами, вколачивают его в землю. Иоанн медитирует на зеленые глаза. Смеется. Не узнает в такт музыке. Город любви обвивают чьи-то руки. На границе яви и сна пляшут солнечные зайчики. Он присматривается - босые ноги бескрайние и голубые, словно кто-то разлил далекие, потерянные места. Думать отчаянно оттирает пол. Усталый, истерзанный, как и все здесь.
От нее пахнет специями, остро, ярко. Впервые за долгое время Иоанн боится. Она склоняется, и поцелуй ее заставляет стонать его от удовольствия. Это лучше, чем любая из мэнсоновских шлюх. Это лучше, чем все, что он пробовал. Он почти вспоминает. Он видит себя, но другого. Синяя кожа, зеленые глаза. Рога. Он судорожно хватает ртом воздух, понимая, что, кажется, наконец-то вспомнил. Он шепчет "Аркадия" и мгновенно все забывает. Та, что пахнет специями и смотрит ему в глаза своими - темными и загадочными, подведенными черным, - говорит с ним загадками. Он хватается за обрывки мыслей, но не может понять. Он все еще ее боится. Она исчезает в ночи, улыбнувшись в последний на его памяти раз.
С Саббатом жизнь Иоанна вновь обретает смысл. Он хватается за крупицы знаний. Он внемлет проповедям о Каине. Он пьет кровь и ощущает себя могущественным, как никогда. Он становится воином веры, несущим свет Господа в этот мир. Он покорно молится перед трапезой, повторяя слова за Константином. Иоанн учится. Изнуряет себя тренировками до тех пор, пока меч не становится продолжением руки. Он склоняется перед священником стаи, принимая из его рук драгоценный кубок с кровью собратьев. Здесь они все связаны узами крови и клятвы. Узы клятвы кажутся Иоанну важнее уз крови.
Статуи плачут, и внутри Иоанн вместе с ними. Вновь и вновь он произносит молитву. Закрывает глаза и видит разрушительное действие стихии. Последний взгляд Константина перед тем, как вода утягивает его за собой. Он молится, вновь и вновь, день за днем, тщетно надеясь на прощение. Он был трусом, предателем, тем, кто не смог защитить брата по клятве и крови. Иоанн видит людей, потерянных, печальных, истерзанных. Он решает, что ураган - это знак. Вместе с ними Иоанн строит новое. Вместе с ними пытается возродить умирающую надежду на лучшее. Когда вода сходит, Иоанн принимается искать. Он бродит по пустынным улицам, заглядывает в окна покосившихся домов. Ему кажется, что он почти - почти! - находит то, что искал. Завтра он будет искать снова, станет потерянно бродить по пустынным улицам некогда шумного города. Он не боится. Иоанн знает, что найдет то, что искал. Характер - Спокойный, молчаливый и порой излишне серьезный, Иоанн скорее предпочтет наблюдать со стороны, чем вмешается в ситуацию. - Несмотря на кажущуюся холодность и даже черствость, является тонко чувствующей и даже чувствительной натурой. - Не умеет выражать свои эмоции так, как это обычно делают другие. Его способ выражения себя и того, что он думает и чувствует - танец или химерические иллюзии. - Вместе с тем, нельзя назвать его вялым. Оживает, когда речь идет о боевых действиях или деятельности стаи (или той общины, в которой он на данный момент находится). - Очень исполнительный. Всегда готов делать что угодно на благо общины, даже самую грязную работу. Общее благо считает важнее личного. - Всегда держит свои обещания. Не исполнить обещанное считает ниже своего достоинства. Всегда поступает по чести. - Честь и храбрость считает едва ли не важнейшими качествами как для смертных, так и для бессмертных. Сам всегда старается соответствовать своим высоким идеалам и того же ждет от других. - Фанатично предан идеям Саббата. Если есть такая возможность, всегда примет участия в празднествах и ритуалах стаи и Саббата вообще. Если такой возможности нет, придумает альтернативу. - Одновременно считает себя выше и лучше смертных, но в то же время не считает их банками с соком, как многие в Саббате. - Не убивает без веской на то причины, вместе с тем, не боится убивать, поскольку лучше подарить избавление заблудшим, нежели продлить их мучения в этом мире. - Искренне ненавидит Камарилью. Камарилья является воплощением всего того, что Не Так с миром, буквально противоположностью того, во что верит сам Иоанн. Потому смерть любого члена Камарильи считает благом для всех. - Также питает сильную ненависть к оборотням. Считает их нечестивыми существами. - Плохо приспособлен к жизни вне стаи. Вне стаи теряется и не знает, что ему делать. Всегда будет пытаться примкнуть к какой-либо общине или сообществу, где практикуют хотя бы толику религиозности и следуют высоким идеалам. - Обычно следует за лидером и беспрекословно выполняет все приказы, если, конечно же, речь не заходит о чем-либо подлом, что ниже его достоинства. - Готов верить на слово тем, кому доверяет, при этом если заподозрит (или, хуже того, узнает о) предательство, то подорвавшего доверие ждёт, вероятнее всего, смерть. - Терпеливый, безумно терпеливый. Но если сильно разозлить, можно ожидать катастрофу, сравнимую с одним из библейских бедствий. - Непривередлив по жизни, способен довольствоваться малым. Можно сказать, что Иоанн предпочитает аскетичный образ жизни. - Нередко питается от прихожан, но в общем и целом не имеет каких-то определенных предпочтений в питании.
Биография - Иоанн де Моле. Неизвестно, связан ли он как-либо с одним из самых известных рыцарей-тамплиеров, но среди саббатских каинитов известен именно под этим именем. - Родился 30 мая 1955. - Умер 2 июля 1972 года. - Мать Иоанна, Хэлена, была женщиной привлекательной и свободолюбивой, пусть и несколько глуповатой и легкомысленной. За свою жизнь успела примкнуть к нескольким субкультурам. В пятидесятых плотно общалась с битниками, в шестидесятых была частью хиппи, а к семидесятым окончательно стала частью семьи Чарльза Мэнсона. - Своего отца Иоанн не знал. И, вероятнее всего, не хотел бы знать. Вместо авторитетной отцовской фигуры у него были книги о рыцарях-крестоносцах, каждый из которых стоил десяти человек. - Иоанн рано начал читать. Чаще всего предоставленный самому себе, он большую часть времени проводил в выдуманных мирах. - Спокойный, задумчивый и серьезный, он предпочитал компанию взрослых сверстникам. Взрослые всегда вели более интересные разговоры, им можно было рассказать о только что прочитанной книге. - Три года прожил вместе с родителями матери (в период с 1960 по 1963) пока его Хэлена была непонятно где. Его дедушка и бабушка были людьми крайне религиозными (вероятно, именно это привело к разгульному образу жизни Хэлены), и потому тот период жизни Иоанна был полон запретов. Впрочем, изучение священного писания и жизни святых он считает в общем и целом полезным опытом. Именно в тот период он нашёл у себя интерес к крестовым походам. Его прародители не возражали, с учётом того, что речь шла о легендарном прошлом в истории католицизма. - В августе 1963 года Хэлена вновь появилась на пороге отчего дома. Сборы были короткими, прощание не предусмотрено. Хэлена просто забрала сына с собой и направилась в Сан-Франциско. Больше своих прародителей Иоанн не видел. - Путь в Сан-Франциско занял больше времени, чем хотелось бы и Иоанну, и его матери. Вместо того, чтобы купить билеты на «Грэйхаунд», Хэлена предпочла добираться до города автостопом. Неоднократно Иоанн видел, как его мать уходила с незнакомыми мужчинами, готовыми их подвезти, а возвращалась растрепанная и раскрасневшаяся, и в то же время как будто бы виноватая. - Один из таких походов закончился тем, что Хэлена вернулась не одна, а с тем самым мужчиной. Он назвался Эндрю и предложил им перебраться к нему на ранчо. - Ранчо оказалось пристанищем таких же бродяг, как и они с матерью. Не слишком образованные, скитальцы, наркоманы и пьяницы, они все пытались найти своё место в этом мире. Некоторые из них были сломлены разрешительным эффектом войны во Вьетнаме, другие, как и Хэлена, всю свою сознательную жизнь провели в пути, отчаянно стремясь сбросить оковы излишне пуританского американского общества. Все они так или иначе стремились найти семью. - Последующие три года (с 1963 по 1966) Иоанн провел на ранчо в коммуне таких же скитальцев. Несмотря на то, что к тяжелой физической работе его, ребёнка 8-10 лет не всегда допускали, когда такое происходило, он чувствовал принадлежность к чему-то большему и всегда был рад выполнить свои обязанности. Все на благо коммуны. - К несчастью для Иоанна и Хэлены, коммуна на ранчо быстро распалась. Разномастные бродяги были плохо социализированы, и многие из них так или иначе вновь отправлялись в дорогу - на поиски нового, еще неизведанного. Так и они с матерью вновь были в пути, на сей раз решительно настроенные достичь Сан-Франциско. - В городе у залива они с матерью примкнули к общине хиппи и провели там период с 1966 по 1968 год. - Община была довольно типичным для того времени явлением - буквально все пытались познать глубины восточной философии, медитировали, проводили нехитрые ритуалы и употребляли психоделики. Хэлена ходила босая, с цветами, вплетенными в темные волосы. Иоанн танцевал, запрокинув голову к нему и раскинув руки. Жизнь его в тот период была лучше, чем когда-либо. Опьяненный свободой, он почти, - почти! - ощущал себя дома, на своём месте. - 13 лет Иоанн впервые попробовал лсд. Мир, начинавший блекнуть, внезапно приобрел былую яркость. Этого было достаточно, чтобы захотеть попробовать наркотики снова. - Ещё в Сан-Франциско заигрывавшая с общиной Чарльза Мэнсона, в 1968 году Хэлена окончательно перебралась на ранчо Мэнсона в Калифорнии. Иоанн, естественно, был с ней. Так он стал частью «семьи». - Фанатизм коммуны и их полное пренебрежение типичной человеческой моралью одновременно импонировали Иоанну и вызывали опасения. Несмотря на то, что Мэнсон прикрывался религиозностью, во всех его заявлениях о грядущей революции был какой-то подвох. - Время с 1968 по 1971 год можно назвать временем экспериментов. Благодаря тому, что секс, наркотики и музыка были естественной частью жизни в общине, всего этого было в достатке в жизни Иоанна. - Всего лишь рядовой член общины, Иоанн не принимал участия в убийствах, которые совершали члены «семьи». Услышанное (а впоследствии и увиденное - Иоанн был свидетелем убийства Дональда «Шорти» Ши) он оправдывал тем, что, вероятно, на это должна была быть причина. Хотя его вера в коммуну была надломлена. - С 1971 года они с матерью вновь были в свободном плавании. Отказавшись свидетельствовать против Мэнсона, Хэлена попросту предпочла исчезнуть из поля зрения, но вскоре была арестована за хранение наркотиков. - Иоанн, формально ещё несовершеннолетний, провёл полгода в интернате. Впоследствии он нашел способ сбежать. - В 1972 году ему повстречалась женщина средних лет. Ее пронзительный взгляд и темная и в то же время будто выцветшая кожа вызывали необъяснимое отторжение. Несмотря на это, Иоанн, впитавший несколько расистские взгляды общины Мэнсона, оскорбил женщину. Вероятно, таким образом он пытался справиться с внезапно нахлынувшим страхом. - Вместо того, чтобы оскорбиться, женщина рассмеялась и накинулась на неё. Укус ее как будто бы открыл Иоанну глаза. На краткое мгновение он знал, кто он. В следующее он осознал, что именно теряет. И моментально забыл. - Обратив Иоанна, женщина заполнила его разум парадоксами и загадками и исчезла в ночи, оставив дитя выживать в одиночку. - К счастью для Иоанна, довольно скоро его подобрала стая религиозно настроенных саббатов. Там он получил возможность вспомнить все то, что так сильно интересовало его в детстве. - Вера в Каина и Джихад запели в его крови. Тренируемый своей стаей, Иоанн довольно быстро освоил фехтование и базовые традиции и ритуалы Саббата. - Впервые за долгое время Иоанн стал ощущать себя по-настоящему дома. Ритуализм и религиозность Саббата давали смысл его жизни, показывали четкую цель. Иоанн стал учеником Константина, жадно хватая любые знание, которые его ментор предоставлял. - В 1999 году, как раз на пороге нового тысячелетия, стая вступила в схватку с оборотнями. Итогом того кровавого боя стала смерть почти всех членов стаи, исключая (слава Каину) его ментора и самого Иоанна. - Оба воина поклялись, что отомстят за своих собратьев. - С 1999 по 2005 год Иоанн вместе с Константином шёл по следу тех самых оборотней, которые уничтожили их стаю. - Удача улыбнулась им в Новом Орлеане. После ожесточенной схватки им удалось уничтожить одного оборотня-одиночку. Впрочем, почти моментально Фортуна отвернулась от них. Начался ураган, который и в сегодняшние ночи считается одной из самых разрушительных катастроф в истории Соединённых Штатов. - Во время урагана Константина буквально смыло водой. Иоанн, до последнего пытавшийся спасти ментора, вынужден был подчиниться - ему не удалось перебороть действие Доминирования, дисциплины, которую использовал Константин. - Все ещё живой, но подавленный и одинокий, Иоанн не представлял, что делать теперь, всю свою жизнь и не-жизнь он жил в идейных общинах, и потому жизнь в одиночестве пугала его. Вероятно, именно поэтому первым делом он направился в церковь. Иоанн ощущал вину за то, что позволил ментору умереть, точно так же, как он ощущал вину за собратьев по стае. В отличие от оборотней, ураган не был врагом, с которым Иоанн мог бы бороться. - Во время молитвы в церкви Иоанн применил химерию, заставив одну из статуй плакать. Это заметил местный священник. Сочтя это божественным знаком и связав все происходящее с молящимся Иоанном, священник предложил ему остаться в церкви. Иоанн согласился. - С 2005 по сегодняшний день Иоанн проживает в церкви на окраине Нового Орлеана. Периодически он творит «чудеса» для поднятия веры местных, а также по возможности помогает тем, кто живет рядом. - Помогал отстраивать дома после Катрины. - Ураган считает карой за какие-то прегрешения. Намерен сделать все возможное, чтобы умилостивить Господа. Тем не менее, все ещё верен ноддистским воззрениям. - Жестоко и беспощадно карает тех, кто нарушает общественный покой в окрестностях церкви. - Восстановление города подарило Иоанну новую надежду. После долгих размышлений, он начал думать, что, возможно, его ментор все-таки жив. Несколько раз за прошедшие годы он отправлялся на поиски, но так и не смог его найти. Все ещё не оставляет надежды на то, что все-таки найдёт Константина.
[indent] [indent] CHAPTER II
[indent] дисциплины Химерия - владеет клановой дисциплиной на очень хорошем уровне. Способен создавать иллюзии, чей срок жизни длится до тех пор, пока создавший их не развеет иллюзию. Одна из самых часто применяемых Иоанном дисциплин, поскольку с помощью химерии он предпочитает выражать свои эмоции.
Стойкость - развита на столь же высоком уровне, как и химерия. Часто применяема, поскольку жизнь Иоанна - бесконечный бой.
Могущество - начал изучать дисциплину благодаря своему ментору, Константину. Слабо развита, но даже на таком уровне Иоанн признает полезность данной дисциплины.
Иоанн прекрасно владеет мечом - все благодаря изнурительным тренировкам под чутким надзором ментора, а также других членов его уже почившей стаи. Несмотря на то, что сейчас не связан ни с одной стаей, каждый день тренируется, чтобы не потерять навык. В своём стиле боя больше полагается скорее не ловкость и скорость реакции, нежели на силу, но при этом достаточно силён. Средней выносливости, но благодаря Стойкости способен пережить довольно серьезные ранения. Начитан, в основном в области средневековой истории, но практически не владеет никакими знаниями, требующими длительного (и желательно академического) обучения. Способен выживать как на улицах городов, так и в дикой местности. Умеет водить, но не слишком хорошо. К технологиям питает некоторую предвзятость. Вместе тем, вполне может использовать телефоны и компьютеры, если того требует ситуация. Все это на крайне базовом уровне и скорее потому, что таковы требования выживания в современном мире. Немного знаком с оккультными знаниями, но в основном в области саббатских ритуалов. Обладает некоторыми знаниями об оборотнях. Одной из самых удивительных его способностей является умение танцевать. Прекрасно умеет танцевать традиционные для саббатских сборищ огненные танцы. Умеет делать поделки из дерева и выкладывать мозаики.
[indent] [indent] CHAPTER III
- Имеет одного гуля - пастора в той самой церкви, которая является убежищем Иоанна. Для них это взаимовыгодные отношения - оба горят желанием поднять уровень веры в округе. - При жизни был подменышем, который так и не испытал Кризалис. На грани жизни и смерти осознал это, но было уже поздно. Вместо Кризалиса получил Становление. - Если бы все-таки испытал Кризалис, то принадлежал бы к киту троллей. Вероятнее всего, ансили. - Имеет несколько нетипичных для Саббата хобби. Делает поделки из дерева. Иногда, когда выдаётся возможность, выкладывает мозаики на религиозную тематику. Мечтает создать мозаику со сценой «Каин убивает Авеля». Считает, что эта сцена важна для каинитов, поскольку явно символизирует трансформацию. - Хотя и является обладателем меча, считает, что ещё не заслужил «именной» меч. - Ни разу не создавал дитя. - На данный момент не принадлежит ни к одной стае. | |