Комнаты и коридоры
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22019-10-16 08:56:57
НОВАЯ МЕХАНИКА: ГОЛОД
Еда в Доме — наиболее ценный ресурс. Большинство жильцов голодают, и с этим ничего не поделаешь: новые комнаты со свежей едой возникают крайне редко и очень скоро привлекают к себе первых везунчиков. Смерть от голода — частое явление в этих стенах.
Механика голода призвана помочь игроку сориентироваться в условной обеспеченности его персонажа. Начальный уровень голода отмечается Архитектором в графе «характеристики» и может меняться по ходу игры, в зависимости от действий, предпринимаемых персонажем.
Голод имеет три уровня: 0, 1, 2 и 3; от меньшего (и наиболее благоприятного) к большему.
Уровень 0 | Жилец употребляет достаточно пищи и, как правило, не испытывает чувство голода. Этот уровень характерен для всех членов Семьи, получающих свой паёк на постоянной основе, и крайне редких представителей других ролей. × В разных игровых ситуациях жилец имеет небольшой шанс получить ситуационный модификатор «чувство сытости», дающий бонус +5 к физическому броску. |
Уровень 1 | Жилец имеет весьма прибыльный способ заработка, который высоко ценится в стенах Дома. Вследствие этого он питается не слишком регулярно, но в достаточной мере плотно, и сравнительно редко испытывает чувство голода. × Жилец не получает ни положительных, ни отрицательных модификаторов к броскам. |
Уровень 2 | Вероятнее всего, у жильца есть способ заработка, но ценится он не слишком высоко; либо не приносит нужного результата по каким-то сторонним причинам. Такой жилец часто испытывает чувство голода и склонен к недомоганиям. Этот уровень характерен для большинства затворников-одиночек. × Жилец получает постоянный модификатор «чувство голода»: все его физические броски облагаются штрафом -5. |
Уровень 3 | Жилец часто оказывается неспособен найти себе пропитание; голод — его постоянный спутник. Жизнь в таких условиях не может быть долгой и, вероятнее всего, оборвётся спустя несколько месяцев. Этот уровень характерен для начинающих изгнанников. × Жилец получает постоянный модификатор «изнемождение»: все его физические и ментальные броски облагаются штрафом -5. |
Поделиться62019-11-03 21:55:45
Джеймс Барнс | Марвел
имя | возраст | роль |
Тот самый сын маминой подруги. У тебя на губах хитрая улыбка и в глазах веселые огоньки. Ты очаровательный, храбрый, веселый. Из тебя бы получился отличный персонаж для семейных легенд про отважного Стрелка, который убил самого страшного монстра. Каждая девушка в семье мечтает, чтобы ты обратил на нее свое внимание.
Мы давно на разных берегах, потому что ты для них герой, а я, ну, просто существую. А ведь когда-то мы были друзьями. Когда-то мы вместе изучали новые комнаты, убегали от родителей и возвращались только перед самым отключением электричества. У нас был план. Ты всегда мечтал стать Стрелком, а я всегда хотел рисовать твои приключения.
Вот только в итоге ты смог исполнить свою мечту, а я - нет. Меня отправили подальше, чтобы не мешался. Выращивать еду - это гордость, сказал ты, но почему-то очень быстро забыл о своих словах. Наверное, слушать про новые удобрения было не так интересно, как общаться с Стрелками.
Мы пережили это. Ты проглотил вину, а я обиду. Мы стали почти чужими друг другу, будто никогда и не дружили. Пока недавно я не начал вести себя странно.
Несмотря на то, что мы несколько лет почти не общались, ты все еще слишком хорошо меня читаешь. Ты видишь, что я сбегаю куда-то.
Может быть, нашу дружбу еще можно вернуть?
Персонаж очень гибкий, можете делать с ним, что хотите. Дальнейшие отношения обсудим вместе. Счастливчик подопечный моего брата, который тоже стрелок. Ты вовсе не плохой, просто так получилось, что мы стали чужими друг другу.
Отредактировано pr (2019-12-11 21:18:03)
Поделиться82019-11-11 15:55:38
Кашель с кровью. с кровью с кровью с кровью с кровью |
Не каждого умирающего Искра находит, но каждого найденного к себе тянет. О ее приближении говорят холод и синие отблески в пламени, запах розмарина и сладкого чего-то. Живые и здоровые ее мало интересуют, да и они ее не заметят никогда. Только тот, кто с жизнью уже успел попрощаться.
Искра садится на остывающее уже тело, становится вдруг весомой, последние движения себе подчиняет. Смотрит всегда одинаково, и говорит — тоже. Предлагает гнилое свое яблоко, предлагает гнилую свою воду, ищет сердце такое же гнилое, как и помощь ее. Искре нельзя отказывать трижды, а дважды — надобно.
Если все сделать хорошо, если все сделать правильно — Искра покинет вас, а тело станет легким-легким вдруг, появятся какие-то силы. Не так, конечно, что слепой прозреет: просто сможешь пройти пару поворотов прежде, чем упасть от истощения.
Если Искре ты не понравишься, то это всё, будто лампочка перед глазами взорвется.
Всё.
> узнать о других <
Поделиться122019-11-28 00:05:49
имя, внешность, возраст и роль персонажа совершенно не важны - с небольшими поправками-исключениями на соответствие логике и уже прописанному
имя | возраст | роль |
Маугли никогда ничего не знала о своём родном Отце, а этот - не более чем человек, подобным образом для неё самопрозванный; Маугли не знает, что есть "отец" на самом деле, какова его природа и что тот должен делать вообще - он просто теперь у неё есть.
Из однозначного: нашёл одичавшую девочку в своих скитаниях, счёл полезными её животные привычки и принял под крыло; немногим воспитывал и научил управляться с ножом.
На дальнейшее есть как минимум два варианта развития событий, оба для меня, как игрока, оптимальные:
Коридорная темнота и стены разделили их в самый неподходящий момент. Оба не знают, остался ли жив второй, - но в то время, как Отец ещё пытается найти зверушку, сама Маугли, наученная лишь выживать, плывёт по течению пути. Qui quaerit, reperit. | Годы совместной жизни - как в молоко. Что-то между ними произошло, запечатлённое и клеймившее тела - но Отец не любит об этом вспоминать, а Маугли - думает он - легче, потому что что она и не человек вовсе. Маугли не легче, но стены Дома однажды всё равно сведут их снова. |
Персонаж категории "есть роль, остальное за вами". Сделайте из него то, что вы хотите - абсолютно всё допустимо к обсуждению, даже чернуха; с линией дальнейшего взаимодействия тоже определимся вместе.
Поделиться132019-11-30 17:46:03
Lydia Deetz | Beetlejuice*
имя | возраст | роль |
× Бука – смесь фатализма, пессимизма и… обезоруживающей трогательности. Она любит то, что отталкивает других: не из жалости, но из-за умения видеть красоту там, где никто более её не видит.
× На вид Бука жутковата: бледная, с растрёпанными тёмными волосами и кругами под глазами. Она больше молчит, а если и говорит – то очень тихо, почти шёпотом. Из-за этого многие чураются её.
× Бука не всегда была членом Семьи. Давным-давно у неё было другое имя и своя, кровная семья: папа-музыкант, мама-искатель и она. Но когда ей было двенадцать, её матери посчастливилось найти комнату, полную еды. Казалось бы – великолепная находка, живите себе в радость. Но её родители – вечно голодные, вечно опасающиеся удара из-за угла - долго думали, как же им поступить. В результате, местонахождение важной комнаты они выменяли на сытую жизнь для своей дочери. Когда об этом узнали в Жилом корпусе, им пришлось жестоко поплатиться за это решение. Но Бука – хоть была и несогласна, никогда не обесценивала их жертвы. Она действительно дорожит своим членством в Семье, а ещё больше – принадлежностью к Книгопечатникам.
× Бука – виртуоз. Она редко расстается со своей скрипкой – единственным напоминанием о родителях. Говорят, когда Бука играет на ней, то даже на глазах самых строгих Надзирателей выступают слёзы.
× Кроме того, Бука играет на пианино и гитаре, владеет нотной грамотой, умеет читать и даже знает наизусть многие стихи. Впрочем, о последнем мало кто знает.
× У Буки есть музыка, написанная ей для каждого известного ей члена Семьи. Но лишь единицы слушали посвященные им композиции. Не многие решаются попросить. Обычно она играет эти мелодии на похоронах и в День памяти.
× Так вышло, что Нить и Бука подружились – ещё в те времена, когда все с подозрением косились на мрачную новенькую, а общительная Ниточка решила, что надо бы о ней позаботиться. Возвысившись, Квестор не забыла про неё – и с тех пор они стали только ближе.**
× Бука верит в Архитектора, но не считает, что он добр или заслуживает поклонения. Говоря начистоту, она думает, что он – та ещё сволочь, особенно если верить Ниточке (а веских причин ей не верить нет). Впрочем, несмотря на свой скептицизм, она одна из самых усердных искателей Истины. В конце концов, спасение действительно кроется в книгах. Даже если в них ничего не зашифровано, даже если всё окажется обманкой – они явно делают людей лучше. В это она верит.
* Я ни в коем случае не настаиваю именно на этом образе, если вы найдёте другого персонажа или просто портрет, подходящий под описание – отлично! Но из того, что смогла найти я, это - самое лучшее.
** По умолчанию подразумевается, что Ниточка и Бука – близкие подруги. Но я допускаю, что они могут быть и ближе. Если вы захотите.
Отредактировано pr (2019-12-11 20:55:33)
Поделиться162019-12-11 20:55:19
персонаж? | фэндом?
имя | возраст | роль |
Я не знаю кто ты и как тебя зовут, но каждый день я слышу твои шаги за стеной. Я не знаю твой возраст и твой пол, но я знаю когда ты возвращаешься в комнату и, если этого не происходит, то подолгу не могу заснуть. Я не знаю где дверь, ведущая в твою комнату и не знаю знакомы ли мы лично, но я точно знаю, что за последний месяц ты стал человеком, к которому я привыкла, шорохов за стеной которого мне будет не хватать, если ты вдруг пропадешь. Иногда, когда мне грустно, я могу тихо постучать в нашу смежную стену и обрадоваться, если услышу ответный стук или же расстроиться еще больше, если ты не захочешь ответить. Отчего-то я уверена, что и ты прекрасно слышишь меня и привык(ла) к тому, как я то и дело хлопаю дверцами шкафов. А еще я слышу как за стеной скребется кошка. Или это крыса?
Это ты оставляешь под дверью всякие забавные безделушки? Или Ворон? Так или иначе, они очень радуют меня, даже если я спотыкаюсь, забыв посмотреть под ноги. Наверное, это все таки ты, потому что птицеликий знает, что я не умею читать, а под дверь иногда проскальзывают печатные листки. К сожалению, у меня духу не хватает попросить прочитать мне то, что на них изложено, но я бережно их храню в надежде, что когда-нибудь узнаю содержимое. Может быть, нам пора познакомиться по-настоящему? Или мы уже знакомы, только я не знаю что это именно ты? Кто ты? Длинноволосая блондинка или рыжий юноша в веснушках? Или кто-то еще? Решать только тебе. Ты особенный(ая)? Я уверена, что так и есть. Я подожду тебя там, за стеной.
Поделиться172019-12-14 19:14:50
очередной дебильный ивент запустили значит ну-ну посмотрим
Поделиться192019-12-20 22:14:21
на ваш выбор
имя | возраст | роль |
× В Семье все - братья и сёстры, родители и дети, но мы с тобой родились у одной женщины, поэтому мы были друг другу чуточку роднее и ближе. Были.
× Когда наша с тобою мать угасла от чахотки, ты, старшая, опекала меня, как могла - отдавала половину своего пайка, учила читать и пела мне колыбельные, сочинённые тобой. Ты заняла место нашей матери, едва её тело вынесли с семейной территории, потому что её дело - учить других тому, что скажет Претор. Оно передавалось в Семье от одного к другому, чтоб всегда был один и только один учитель.
× Я должна была стать семейным врачом, потому что их никогда не бывает мало. Ты гордилась мной, нашептывая на ухо о том, что Семья - главное в нашей жизни, и что я буду полезна. Ты научила меня читать и писать, как когда-то тебя научила наша мать, едва на меня указали пальцем. Ты хотела, чтоб Семья гордилась нами.
× Ты была правильной и хорошей, но только так, как тебе предписывалось - к нарушителям ты относилась жёстче, чем любой другой. Ты была предана Семье, боясь до дрожи однажды оступиться. Они умеют выбирать тех, кто научит - но не научится ничему сам.
× Ты заложила меня первой, как только я завязала себе глаза, и, когда меня изгоняли, плюнула мне вслед. Для тебя я умерла в тот же день, но ты не против, чтоб действительность сошлась с твоими взглядами.
× Я не знаю, молила ли ты на коленях Претора, чтоб тебя, не такую, как твоя сестра, пощадили. В любом случае, Семья пощадила тебя со свойственной ей жестокостью - прежнее имя у тебя отобрали. Теперь ты - Кукушка, в честь птицы, чьи птенцы растут в чужих гнёздах. Потому что птенец, которого тебе доверили воспитывать, упорхнул прочь.
× Тебя не выгнали с занятого тобой места (ты нужна и предана Семье, как верная собака), и грех твой почти уж позабыт, но ты несёшь его бремя и уверена, что на тебя смотрят косо.
× Ты не справилась. И ты готова заплатить любую цену за исправление своей ошибки.
Поделиться212020-01-06 00:37:55
любой пол, любая внешность
имя | возраст | роль |
|
× С самого детства тебе пророчили тёплое место под цензорским крылом; мне — каждодневную возню в земле. Работать в теплице престижнее, чем мести пыль, но с обязанностями Надзирателя — не сравнить. Ничто не сравнится с обязанностями Надзирателя.
× Большинство детей, появившихся на свет благодаря одним и тем же родителям, делят друг с другом лишь собственную родословную. Мы не были большинством, потому как делили на двоих кое-что ещё — тяжёлую, липкую зависть. Я завидовал обращённым в твою сторону взглядам (испуганным, беспокойным, почтительным). Ты — лёгкости, с которой я всегда получал желаемое.
× Когда ты впервые застала меня с книгой в руках (прямо в теплице, вместо ужина, «Братец; бедный мой, безумный мой братец...»), был вторник. В четверг Претор пригласил меня на разговор. В пятницу я числился в особых списках, а ещё через год твоих улыбок и бесплодных бесед — покинул Семью сам, не дожидаясь изгнания.
× После меня остались несколько вырезок со скупыми пометками. Ты лично избавилась от книг, которые мне удалось раздобыть; в качестве награды за славную работу Цензор оставил тебе одну — с пустыми страницами. Символ твоей победы в нашем безмолвном споре. Цензор знал, что тебе нравилось рисовать; ты принялась за это с рвением, коего от тебя и ждали.
× Твои рисунки — не интерьеры Дома, не воображаемые пейзажи и даже не абстрактные фигуры всех форм и размеров. Это человеческие фигуры, в каждой из которых — странность. Выбивающаяся из фотографической точности деталь. Гнильца, которую ты распознаёшь в тех, кто ведёт себя недостаточно хорошо. У бедняжки Луковицы, что вечно гуляет за пределы Семьи, — рассечённые лезвием колени. У милого Кувшина, заболтавшегося о продуктовых запасах Семьи за кружкой пива, — болезненно иссохшие губы. У Плута — паучьи лапки в глазнице, у Кирпичной — шестой палец на правой руке, у Пороха — прожигающие кожу веснушки. Ты получила своё имя достаточно поздно, но оно — твоё. Ничьё больше.
× Ты носишь очки с зелёными стёклами, за которыми никому не рассмотреть направление твоего взгляда. Ты улыбаешься приветливо, шутишь своевременно, киваешь участливо — поразительно, сколько жильцов, зная о твоей должности, продолжают водить с тобой дружбу. Люди, что не верит в убийственную харизму, должно быть, просто не встречали тебя.
× Мы не виделись давно и, надеюсь, не увидимся ещё дольше. Раз в пару месяцев во снах мне по-прежнему мерещится взгляд недвижимых змеиных зрачков; я просыпаюсь не в холодном поту, а с твёрдым, спокойным осознанием своего положения. Это состязание окончено.
× Но если однажды наши дороги пересекутся снова, я сочту за честь вернуть тебе долг. Оглядывайся по сторонам, дорогая сестра. Оглядывайся почаще.
× Литературность в постах, бессмысленные и бесполезные эстетики, майндфак, сжиженная метафоричность, неоднозначность в прочтении — если вам нравится что-то из этого списка, вы определённо на правильном пути! Не забудьте заранее бегло поглядеть на мои посты и удостовериться, что вас от них не тошнит. Это очень важно!
× Отличаюсь нетерпимостью к заместительным. Страшно не люблю всех этих 'девушек', 'парней', 'блондинов' и прочих представителей различных гендеров, рас и пигментаций. Ну вот не люблю, и всё. Как увижу, так сразу хочется плакать в подушку. И инцест тоже, пожалуйста, не предлагайте; я расстроюсь :с
× Зато (зато!) я люблю сЛоЖнОсТи — как в тексте, так и за его пределами. Люблю создавать историю. Люблю продумывать образы, люблю читать стиши, люблю делиться музыкальными ассоциациями на персонажей/эпизоды/персонажей в эпизодах. Ещё зарисовки люблю писать в свободное от постов время.
× Люблю шутить шакальи шутки, слать мемы с попугами и вообще вести себя не очень приличествующим образом. Иногда никак не могу сдерживаться в этом плане, так что — вы предупреждены!
Поделиться222020-01-09 16:39:38
Will Byers | Stranger Things
имя | возраст | роль |
Лампочки на потолке переливаются, наверное, всеми цветами, которые существуют в этом мире: некоторые из этих цветов я впервые вижу, но ты точно знаешь название каждого. Ты знаешь. И ты оборачиваешься ко мне, улыбаясь убого, жалко и смешно одновременно. И говоришь: «красиво», хотя твоё лицо гораздо красноречивее любых слов. В моём горле селится злой смех, но в итоге я улыбаюсь в ответ — поверь мне, я так долго тренировался, что это не так уж сложно. Лгать, вообще-то, гораздо проще чем говорить правду.
[indent]→ у Выдумщика было много друзей, готовых его, слабака, защищать. Все как один загораживали его спинами, а потом вдруг начали пропадать один за другим. Когда же их наконец находили, натыкались на тела случайно, они были уже в том состоянии, что Выдумщика к ним не подпускали — только рассказывали. Но у него всегда была хорошая фантазия и его мучили кошмары. Мучают до сих пор. |
Я протянул тебе руку помощи, это верно. Не тогда, когда тебя обижали другие ребята — нет, я внимательно наблюдал —, но после. Я объяснил тебе простую вещь, которую в своё время понял сам, без чьей-либо помощи. Если не можешь победить — беги. Если не можешь бежать — прячься. Если и с прятками не выходит — терпи боль. Ты посмотрел на меня так, будто я только что спас тебя из пасти каннибала и весь вечер мне хотелось хорошенько вымыть руки. Эта собачья благодарность — ты что, серьёзно?
[indent]→ у Выдумщика были друзья не потому что он легко их заводит, а потому что в самом начале ему повезло подружиться с правильным человеком. А когда этот человек оброс окружением, оброс и Выдумщик. Но, Архитектора ради, как это было несправедливо. Как было обидно то, насколько легко ему дались все эти общение и защита, смех и комфорт. |
Так что я убил их. Не своими руками — это и не нужно. В этом Доме так много интересных существ, так много рук, готовых сделать всю грязную работу. Это...не так важно. Ты остался один. Опять один, держась за свои фантазии и истории, которые больше никто не захотел слушать. Ты вообще знаешь, какие о тебе ходили слухи после этой истории со смертями? Некоторые всё ещё думают, что ты псих. Да, форменный псих и сам убил всех своих друзей. Потому что невозможно быть настолько тихим, быть настолько в себе.
Я сказал бы что ты наивный дурак, Выдумщик — но дураки долго не живут. Можно было бы предположить, что ты хитрая бестия, но ты можешь спокойно уснуть рядом со мной, пока я верчу меж пальцев грязный шприц.
Так кто ты, чёрт подери. Кто ты?
Как вы наверняка заметили, Выдумщик описан через призму чужого взгляда на него, а это значит, что простор для фантазии практически необъятен — почти всё остаётся на ваше усмотрение. Вы можете слепить из него ничего не подозревающую жертву, которую сломает раскрытие правды или осторожничающего подростка, у которого есть подозрения, но нет на руках никаких доказательств. Вы можете сделать Тварь опорой Выдумщика и вырастить из него монстра или в глубине души желать расплаты (или попытаться исправить этот кусок дерьма). Главное, что менять нельзя — это то, что персонаж тихий и замкнутый в себе.