мы потратили пять веков, дабы соткать для нашей сцены занавес, который называем Маскарадом, чтобы скрывать от вас истинное представление, но в итоге все сводится к простому факту - мы, вампиры, не хотим, чтобы вы, смертные, знали о нашем присутствии. по той же причине волк не хочет, чтобы овцы знали о том, что он рядом. это настолько облегчает нам дело.

v:tm » last night

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » v:tm » last night » завершённые эпизоды » drown


drown

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

drown
sewage sour - dikie zveri;

https://funkyimg.com/i/2Z4Z5.gif

[indent]  :: eurus march, maxwell reeves;
http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
убежище малкавиан, 2010 год;

Мы падаем сквозь время и видим все опять,
Чернее черноты, плывем беззвёздным краем
И там, где всё мертво, мы снова вспоминаем
О том, что раньше тоже умели умирать.

+2

2

[indent] У Эвр слишком много времени, чтобы понять - она чувствует недостаточно. Недостаточно всего, даже боли, и проблема не только в ее вампирской природе, но и в тех особенностях, с которыми она родилась. Даже тогда Эвр чувствовала недостаточно. Но ей хочется этого, хочется больше, хочется чувствовать себя настолько живой, насколько это возможно, и потому она начинает обдумывать очередной сумасшедший план, подсчитывая при этом звездочки на потолке своей комнаты. Звездочки, наклеенные лет пятьдесят назад, уже начинают потихоньку отходить, но Эвр все равно любит в них вглядываться. Первая, вторая, третья... сто сорок шестая... что сделать?... сто сорок седьмая... что, если сделать мне больно?... сто сорок восьмая... как это сделать? Это сложно. Настолько, что кажется невозможным.
[indent] Тем не менее, Эвр хватается за мысль, за неясную и расплывчатую идею. Чего бояться или сомневаться, когда позади более ста лет жизни, а впереди - туманная вечность. Она отрывается от звезд - на двести двенадцатой, приглушенно желтоватого цвета, звучащего переливом колокольчиков - и танцует под музыку в своей голове. Откуда-то из глубин дома доносятся шаги, и они пахнут чем-то свежим, овощным. Марш очень давно не пробовала ничего из человеческой пищи, но запахи - и их вкусы - она все еще не забыла. Эвр танцует как ей хочется - активно выкидывая руки в стороны, вертясь вокруг своей оси и встряхивая длинными волосами. Она часто танцует и именно вот так - не грациозно, а запальчиво, будто в последний раз, и всегда под те мотивы, которые чувствует внутри себя. С музыкой из динамиков они редко сходятся.
[indent] Идея внутри девушки - а можно ли ее, кстати, так называть? - растет, расцветает, и Эвр танцует еще быстрее, будто уже ощущает на языке вкус победы. Сегодня она испытает что-то яркое настолько, что тьма ненадолго рассеется. И Марш смеется, не заботясь о том, что ее кто-то может услышать. Затем падает на пол, окончательно закруживашись, и шлепает узкую ладонь в краску, размоченную водой несколько часов назад. Пальцы скользят по холсту, оставляя синие полосы. На вкус они как сахарная вата, пусть Эвр ее и не ела. Следующие полосы светлее, скорее голубые, цвета нежного сумеречного неба. На синие переливы опускаются воздушные облака причудливых форум, и только когда пальцы выводят очередные резкие переходы, Эвр вскакивает и стремительно покидает комнату. Ноги сами несут ее к отцу.
[indent] - Папа, - она произносит это с каким-то французским акцентом. Papá. Когда-то так было модно, но Эвр скорее шутит, нежели застревает в тех временах. - Я хочу, чтобы ты меня утопил. - Она знает, что примоген посмотрит на нее с непониманием - вампиры не дышат, чтобы их утопить, и потому Марш уточняет. - Хочу почувствовать, каково это. Помоги мне.

+2

3

[indent] Максвелл видел это в ней. Несмотря на то, что прошло уже много времени со дня перерождения, начала новой жизни, не-смерти (этому было слишком много названий, и каждый мог выбрать свое), Эвр была слишком жива. Жизнь синицей билась в тесной клетке её ребер, ломала крылья, перья, сдирала клюв о пластины лопаток, пытаясь выбраться наружу. Это проявлялось во всем: в попытках сбежать прочь и вернуться, во взбамолошных поступках, будь то очередная мешанина среди порядка его книг или перекраска в новый цвет волос.
[indent] Он слишком хорошо знал её. Им довелось провести много времени бок о бок, и это было лишь вопросом инструмента, за которым она придет к нему. Она придет - в этом не было сомнений, он всегда был готов подставить своё плечо той, за кого был ответственен не только своей кровью, но и всей своей душой (быть может, ее остатками). За чем она придет? Максвелл перебирал варианты, и это точно были не лезвия. В голове Эвр Максвелл неотрывно связал их с жертвой, что приносили другие во имя истины, и её желание - это не должна была стать жертва. Лишь жажда грани, острой, непоколебимой, такой, какой она могла быть...
[indent] Да, при жизни.
[indent] Дыхание пришло скоро. Та часть человеческого, что была им отринута уже слишком давно, чтобы легкие раскрывались с неохотой при моментах, в которых было необходимо выглядеть живым. Цвет кожи, дыхание, сердцебиение; он не смог бы подчинить контролю ритм её сердца, не мог заставить бледную кожу вновь налиться румянцем, но дыхание - это то, что он мог контролировать.
[indent] Было еще кое-что. Тактильность. Мягкое, плотное, твердое, горячее, холодное. На ней он тоже мог сыграть.
[indent] То была ночь, словно тысячи остальных, только напряжение играло в воздухе звонкими струнами. Плясало каплями дождя по крыше и скрипуче царапало окна ветками дерева, что росло неподалеку. Быть может, Максвелл немного переиграл, но, все-таки, своё чадо он знал очень хорошо. Порой, даже слишком.
[indent] - Тебе претит хождение по граням в одиночестве? - Максвелл подтрунивает над ней мягко, закидывает голову и смотрит в потолок, будто нашел там что-то интересное, но на деле - интерес полностью в его мыслях, - впрочем, у меня есть кое-что для тебя.
[indent] Он манит Эвр за собой легким движением руки. За одной из дверей скрывается ванная, глубокая, даже сидя, она бы покрыла её до плеч. Идеальный вариант. Максвелл осматривает Эвр - свободная рубашка и шорты, - кидает раздевайся, я сейчас, и включает ледяную воду. Возвращается скоро - рукава рубашки закатаны, а в руках несколько пакетов со льдом. Он смотрит на Эвр - та сидит на бортике ванны всё в тех же шортах и майке, которая, видимо, скрывалась под рубашкой.
[indent] - Так не пойдет, - Максвелл рвет пакеты над водой и стучит себя по груди, - майка тоже.
[indent] Ему приходится помочь. Они снимают майку в четыре руки, и он подает ей ладонь, помогая перебраться в ледяную воду. - Несколько истин, прежде чем мы начнем, - его рука такая же ледяная, как и вода, ложился на загривок и осторожно поглаживает, отвлекая внимание на себя, - Я не причиню тебе вреда - истина первая.
[indent] Максвелл кладет большой палец на трахею и толкает Эвр под воду.

+2

4

[indent] Даже спустя сто, двести лет каждый из них искал что-то. Постепенно переставал быть человеком и играл в более взрослые игры, способные занять квази-жизнь длинною в вечность. Однако Эвр все еще не чувствовала, что сдается годам, и цеплялась за отголоски человечности с такой силой, словно была обращена вчера. Она наслаждалась всем, что могла урвать - наслаждением и болью, радостью и грустью. Эти порывы, единение ощущений и эмоций, тоже были отчасти тем безумием, которое в ней расцвело - целым полем из черных цветов. Цветов, которые никогда не вянут.
[indent] Так что, это был только вопрос времени, что еще Эвр придумает для того, чтобы напомнить себе о жизни. И, конечно, вопросом времени было, когда она придет за помощью к отцу. Кому еще она доверяла настолько, чтобы позволить вытрясти из себя все то живое, что осталось? В ее мире - мире крови, холодных тел и холодных душ - искры внутри себя напоказ стараются не выпячивать. Маски - то, что важно сохранять.
[indent] - Ходить по лезвию ножа всегда приятнее, когда этот нож держат, - смеется девушка, найдя в этой истине что-то невероятно забавное и доступное, возможно, ей одной. Но малкавиане на то и малкавиане - натуры, постижимые лишь для столь же безумных.
[indent] Она подступает к Максвеллу, на секунду льнет совсем как кошка и разве что не трется о плечо. Эвр плохо помнит, почему так делает, потому что постепенно человеческие жесты обесцениваются и становятся непонятными, но где-то внутри еще хранится напоминание о том, что так проявляется привязанность. Возможно, не только как к отцу, но и как к хозяину. Впрочем, Марш не слишком делит эти понятия в отношении Максвелла - он для нее и отец, и хозяин, и друг, и практически бог. Он - целый мир.
[indent] Они проходят в ванную, и Эвр стягивает рубашку, пока отец отходит. Взгляд бежит по волнам на воде. Раз, два, три. Холодная гладь дрожит, но она не живая. Так же как и вампиры - те тоже все еще дрожат, но они уже не живые. Впрочем, никто не говорит, что это плохо. Существовать и после смерти интересно. Наблюдать, слушать, следить. Мир так изменчив. Первая революция, вторая, третья. Системы строятся и рушатся, а Эвр - смотрит. Смотрит и продолжает хвататься за всплески своей жизни, когда смотреть наскучивает.
[indent] Майка летит на пол, и девушка, крепко держась за мужскую ледяную руку, ступает в еще более ледяную воду. Странно, но теперь руки отца кажутся почти что теплыми. Все хорошо в сравнении. Марш садится. Она вдыхает - пока один раз, но что-то внутри тела начинает запускаться. Оживают нервные окончания. Эвр чувствует, как лед царапает нагую грудь и плечи, а затем синюшные ключицы. Она чувствует холод.
[indent] Марш не успевает ответить на то, что говорит примоген, но пытается, и когда тот окунает ее в ванну, вода заливается в рот и нос, заливает уши. На секунду воцаряется тишина, и Эвр теряется, потому что отвыкла от нее. Вода ничем не пахнет и ничем не звучит. Только какой-то протяжный и низкий гул доносится от труб. От этого гула на языке к вкусу хлорки примешивается вкус соломы. Откуда - неясно. Но все это не вызывает страха, и девушка не шагает по лезвию, как хотелось бы. Дыхания нет - и ей ничего не угрожает. Она знает это слишком хорошо, и когда Максвелл приподнимает ее из воды сквозь полог льда, Эвр только качает головой.
[indent] - Недостаточно...  - шепчет одними губами, надеясь, что последует что-то еще. Что-то острое, способное вскрыть ее грудную клетку и вырвать оттуда несколько панических сокращений легких.

Отредактировано Eurus March (2019-11-27 23:25:18)

+2

5

[indent] Максвелл смотрит на нее сквозь призму воды. Кубики льда искажают ее лицо, придают ему новые черты, странные, незнакомые, и проплывают мимо, возвращая обратно. Он встречает ее взгляд. Открытый, прямой, столь насыщенно синий, не чета его белесым глазам, то ли выцветшим со временем, то ли всегда бывшим такими (кто же теперь вспомнит? никого и не осталось боле, только Терра, но и та лишь хохочет где-то в затылке каждый раз, когда... каждый раз). Её кожа горячая. В сравнении со льдом, в сравнении с водой, присмотрись - Максвелл мог бы увидеть стремление организма согреться в бесплотных попытках активации пиломоторного рефлекса. Рудимент, что остался людям от более древних предков. Рудимент, что достался им от людей.
[indent] Её грудь не двигается. Горло под ладонью не сокращается в спазматических стремлениях протолкнуть кислород через сжавшую трахею ладонь. Максвелл и не сжимает. Еще не время.
[indent] Он выдерживает недолго, тянет Эвр обратно, осторожно и с нежностью, давая рецепторам на коже прочувствовать сопротивление воды, не желающей отпускать тело на поверхность. Вновь кладет ладонь на загривок и свободной рукой отводит налипшие на лицо волосы. Он холоден. Не жив. Её кожа горячая.
[indent] Этого и не должно быть не достаточно. Это прелюдия, аперитив, если хотите. Максвелл смотрит на Эвр, прижимает голову Эвр к своему бедру и небрежно мажет большим пальцем за ухом. Его ладонь всё ещё на её загривке.
[indent] - Ты дрожишь. Твои губы синие. Твоя кожа бледная. Я вижу, как реагирует твое тело, - голос спокоен и тих. Чуть ниже слышной границы, чтобы приходилось напрягать слух, дабы разобрать слова, - вдохни. Медленно.
[indent] Максвелл видит, как она вдыхает, - второй, - как медленно раскрывается её грудная клетка, поглощающая морозный воздух. Замирает на максимуме, и Максвелл толкает Эвр под воду. Держит крепко и хватка его пальцев на горле ощутимее, чем в прошлый раз. В глазах Эвр растерянность, но её нить - вот она, ровно под подушечкой большого пальца, в который неуверенно бьется артериальный пульс.
[indent] - Ты чувствуешь холод, - он выделяет второе слово мощным звучанием своего голоса в её голове, - ты чувствуешь мою руку на своем горле. Ты чувствуешь воздух в своих легких. Закрой глаза. Ощути это еще раз. Холод. Рука. Воздух. Ты чувствуешь - истина вторая. Выдыхай.
[indent] Он поднимает её только когда воздушный пузырь прорывается наверх.

Отредактировано Maxwell Reeves (2019-11-28 11:04:47)

+2

6

[indent] Рука ослабляет давление на шею, и вторая ладонь приподнимает затылок из воды. Эвр обращает внимание, как прокатываются острые кусочки льда по ее бледным скулам. И она вдыхает еще раз, медленно, хотя так и хочется судорожно глотнуть воздуха как когда-то. Мир перед глазами перестает кружиться, и Марш нащупывает взглядом отца, льнет к его рукам - намного более теплым, нежели лед, но в то же время шепчет: Еще. Еще. Шепчет одними губами на грани слышимости как и отец, а, возможно, и вовсе беззвучно. Перестук льдинок отвлекает ее на мгновение, и их звук пахнет тиной.
[indent] Она вжимается ухом в ткань брюк и прикрывает глаза на мгновение - а может и на час, который для бессмертного существо тоже равен мгновению - и затем распахивает их снова, всматривается в подтеки воды на кафельных стенах. Первый подтек, второй, третий. Сейчас сорвется и четвертая капля - вот, уже, сорвалась. Все эти мелочи занимают разум, но слишком поверхностно, пока тело оживает. Пока кожа становится теплее. И вместе с этим приходит холод. Волосы липнут к бедру примогена.
[indent] Эвр вчувствывается, погружается в эти ощущения, как бабочка в жидкий мед, и ей это нравится - а затем, намного быстрее, чем девушка привыкла, Максвелл снова толкает ее в ванну. Лед смыкается над головой. Сквозь воду и лед она смотрит на отца, ищет взгляд, но находит какие-то смутные воспоминания - точно, из другой жизни. Вода отдает на запах плесенью и тиной, руки невольно взмывают вверх, вырываясь из воды и, хватаясь за бортики ванной, нащупывают размытую землю.
[indent] Но Максвелл держит крепко. Холодная ладонь кажется высеченной из мрамора, будто античные статуи древности - такая же холодная, тяжелая и жесткая. Отец прижимает Эвр к дну ванны, мешая ей подняться, и воздуха, раздувшего ее легкие, становится мало. Марш вспоминает, каково это - жаждать еще одного глотка кислорода. Это завораживает ее душу и пугает тело. Оно будто ненадолго очнулось от комы - или от смерти, если позволите - и теперь сражается за остатки жизни. Сражается так, словно не хочет умирать обратно.
[indent] Низкий труб гул окутывает Эвр, но через мгновение он прерывается отцовским голосом, которого нет. То есть, он есть, но где-то в мыслях - неслышный и непостижимый для окружающих, но понятный для Эвр. Она подчиняется и закрывает глаза, но видит перед ними расплывчатую серую улицу. И затем снова падает в лед, когда открывает глаза. Сознание оживает с телом, рвется между прошлой жизнью и не-жизнью настоящей. Что-то пробивается в голову, но недостаточно быстро, чтобы Марш успела схватить видения. Девушка всплескивает руками - уже активнее, даже с оттенком страха, и теряет остатки воздуха из легких. Он выходит пузырьками среди льда.
[indent] Максвелл поднимает ее, и Эвр дышит, дышит в последний раз. Почти судорожно. Почти с мрачным наслаждением от по-человечески панического состояния. Она не может говорить, но ее мысли бьются в голове, пытаются захлестнуть отца, вымолить у него продолжение - до тех пор, пока ощущений не станет так много, что Марш не сможет терпеть.
[indent] Еще, еще. Эвр кажется, что она что-то поймала. Ощущения наваливаются на нее волнами, и она тонет - не во льду, а в них. Что-то всплывает в голове. Страх оттачивает ощущения. Холод до боли сводит конечно.
[indent] До боли. Эвр не испытывала такого прежде - или испытывала, но так давно, что воспоминания выцвели и рассыпались прахом времени. И сейчас она наслаждалась тем, как ее тело билось в кратковременной агонии.

+2

7

[indent] Первый взмах рук, первый вздох, первая боль - сладкие воспоминания, что теперь теснятся где-то глубоко на подкорке сознания. Покрытые пылью, забытые и ненужные в новой не-жизни, они висят лишь тяжким грузом несуществующего теперь. К чему они? Максвелл отбросил их. Забыл так давно (до сих пор мог сказать точный год), что они покрылись не просто пылью, а паутиной, сплетенной из чего-то нового. Из новой жизни - безжизненной, из новых сил - мертвых, из новой крови - пустой, не твоей, Максвелл. Он не испытывал по этому поводу никаких сожалений. Человеческое осталось настолько глубоко и далеко, что в купе со всеми его занятиями, его и правда проще было оставить на самой верхней полке, что являлась почти антресолью. Смог бы он заниматься тем, что происходит сейчас, будь в нем человеческого больше? (история не знает сослагательного наклонения).
[indent] Эвр живая. Её мотает от края до края, и баланс не-живой/не-мертвой ей неведом. Быть может, это то, что держит его Зверя за поводок. Быть может, без её человечности он сам окончательно перестал бы быть человеком. Быть может, он не видел в этом ни единого рационального смысла, порой в происходящих событиях человечность лишь мешала, а не помогала, но... Но Эвр хотела так - и этого было достаточно.
[indent] Максвелл ловит эту искру. Мягко перекатывает в пальцах и любуется её свечением. Свечение мыслей, образов, сотканных из памяти воспоминаний минувших дней. Плохих, хороших, но то была другая, ха, жизнь. Эвр нашла их в себе. Этого было достаточно, более чем.
[indent] Максвелл примеривается осторожно. Он всё ещё не причинит ей вреда и это первая, основополагающая истина их отношений. Не вредом можно найти баланс между жизнью и не-жизнью. Истязать себя - не обязательное условие, порой достаточно просто вспомнить. Вспомнить, соотнести с настоящим, понять - неужели столь сильные изменения произошли? Почувствуй.
[indent] Почти судорога. Почти паника. Почти страх. Эвр для него - открытая книга сейчас. Её тело, её разум, её душа - оно всё распахнуто, смотри - не хочу. Только для него. Только сейчас. Это не доверие - безоговорочная, слепая преданность, и Максвелл должен был её оправдать. Он бы не простил себе иного.
[indent] - Тебе мало полученного, - ладонь скользит выше, к затылку, пропускает пряди волос сквозь пальцы. Максвелл сжимает ладонь в кулак, тянет вниз, запрокидывая голову и сцепляя их взглядом. Яркая синева встречается со свинцовыми тучами. Максвелл не улыбается, - ты хочешь большего.
[indent] Он не дает сделать вдоха. - Ты чувствуешь желание, - раздается внутри и снаружи, дергает барабанные перепонки и заволакивает разум. Максвелл толкает её вниз, ко дну. Его хватка на шее стальная, и под пальцами раскрываются первые синяки. Он видит ошарашенный, испуганный взгляд Эвр, как она вся замирает на секунду, и после её пальцы резко тянутся, царапают его руку и пытаются дотянуться до лица в попытках освободиться. Максвелл перехватывает их, прижимает к груди, держит, пока её выгибает дугой в его хватке, - ты чувствуешь желание жить, не так ли?
[indent] Она дергает головой - волосы волнами расплываются под водой. Максвелл чувствует страх, что бьется у нее в подкорке, но еще - судорожное, человеческое, молящее, и именно это ощущение он вскрывает, словно раковинку моллюска, взращивает сильнее, лишь небольшой толчок, но его хватает.
[indent] Максвелл вытаскивает Эвр из воды, тянет к себе, и его руки теплые. Живой взгляд, едва заметный румянец на щеках и проступившие вены на предплечьях. - истина третья: пока в тебе есть желание жить - ты жива. Что ты чувствуешь?

Отредактировано Maxwell Reeves (2019-11-28 01:40:28)

+2

8

[indent] Эвр знает, что отец не причинит ей вреда - у них было сто лет, чтобы узнать друг друга целиком и полностью, но ее тело ничего не знает. Оно вспоминает человеческие инстинкты, упивается человеческой паникой и сражается за остатки жизни, и Эвр не сопротивляется тому, что диктует ей плоть. Перед глазами - зелень из тины, плесени и патины, под ладонями - распухшие конечности трупов. Марш вспоминает боль и вспоминает, как стягивался ремень на шее. Воспоминание оживает в голове так, словно девушка переживает его - такая же нагая, беззащитная и хрупкая.
[indent] Максвелл пропускает пряди между пальцев и сжимает их - жестко, но из чувств нежных, пусть и совсем не в том виде, в котором привыкли люди. Где-то вдалеке Эвр чувствует это, но моменту не сопротивляется. Она оценит отцовские чувства чуточку позже, когда они добьются того, к чему стремились. И Марш растворяется в мгновении. Она вспоминает, как жаждала жизни и сражалась за нее изо всех сил. Взгляд цепляет взгляд, Марш смотрит в грозовые тучи сквозь лед. Она все еще где-то там, в своем предпоследнем дне, но эти глаза видит наблюдающими со стороны. Почти паникует. Почти захлебывается.
[indent] Руки всплескиваются, цепляются за кожу Максвелла, пытаются разжать его пальцы - а затем тянутся к лицу. Он прижимает девичьи руки к себе. Эвр вспоминает ярче. Зелень перед ее глазами все насыщеннее, все сильнее царапает ноздри запах гнилого тряпья. И ее топят - топят там и топят здесь, сжимают поводок из ремня на шее, пытаясь удавить, пока девчонка настолько жаждет жизни, что отказывается умирать.
[indent] Она - не человек, но это не важно. Не-жизнь не мешает жить. Эвр хочет продолжать. Сейчас это желание остро восстает внутри нее. Она хочет жить, переставлять отцовские книги и наблюдать за миром. Эти чувства в Марш не потухли, и на мгновение она чувствует себя невероятно счастливой, пусть и сквозь подступающие агонизирующие судороги. Тело изгибается, и перед глазами плывет - словно бы наступает асфиксия, и мозг начинает умирать. Это невозможно, но Эвр поддерживает иллюзию, растягивает ее и смакует. Привторяется, что все взаправду - и ее страх обоснован. Она изворачивается и бьется, выплескивая воду через борты ванны. Лужицы подступают к носкам ботинок Максвелла, подползают влажными змейками. Следующий всплеск осыпается на них бусинками капель.
[indent] Волосы плывут под водой будто водоросли. Их волны даже сейчас необычайно нежны, пряди будто шелк, и они оборачиваются вокруг мужских теплеющих пальцев. Некоторые пряди выбиваются наверх и путаются среди уже тающих льдинок.
[indent] Я не умру. Так я не умру. Я не умру. Я буду жить. Она вспоминает свои мысли тогда и позволяет им расцвести внутри, обогреть охладевшие чувства. И продолжает потихоньку умирать в сладостных мучениях, пока отец, наконец, не вытаскивает ее из оков воды.
[indent] Эвр откашливается, трясет головой, чтобы из ушей вылилась жидкость, а затем прижимается к отцу, жмурясь от света. Максвелл греет ее - и не потому, что лед такой холодный, а потому, что дарит свое тепло, вызванное всплеском. Эвр льнет к нему, обвивает за пояс и дышит, дышит пока может, несмотря на то, что чувствует себя - впервые за долгое время - уставшей.
[indent] - Чувствую,... что все правильно. Я хочу быть. - Она шепчет сумбурно, шепчет еще что-то бессвязное среди этих слов, но отец ее понимает - сейчас прекрасно понимает. И Эвр одной рукой тянет затычку из ванны, позволяя воде уйти - она уже не важна. Марш чувствует кожей ткань отцовской рубашки, чувствует запах. Не тот, которым на самом деле пахнет одежда, а тот, которым веет от звука голоса Максвелла. Чем-то жженным. Раскаленными камнями из костра.
[indent] Она тянет его на себя.

+2

9

[indent] Максвелл чувствует, как Эвр дрожит под его руками. Не только от холода, но и от эмоций. Дрожь сердцебиения сотрясает её тело, быстрая, частая, словно выстук каблуков чечетки по паркетному полу. Максвелл склоняет голову набок, дает Эвр прийти в себя, обрести ориентацию в пространстве хоть немного. Вспомнить, осознать - прошлое, хоть всё ещё с ней, но осталось там, где ему и место - в прошлом. С собой оттуда стоит забрать лишь эмоции, лишь чувства и не перегружать багаж, который приходится таскать с собой всю жизнь. Не оборачивайся назад, он мог бы ей это сказать, но это та мысль, до которой она должна прийти сама. Отбросить лишнее, оставить важное и ценное, а не тащить за собой всякое... барахло. Быть может, они оба в этом не преуспели: Максвелл выбросил слишком многое, а Эвр таскает на себе лишний груз. Быть может, вместе им удаться найти золотую середину.
[indent] Максвелл улыбается. Мягко и ласково, любяще. Отводит налипшие пряди с лица и заправляет их за ухо. Столь простой лаской показывает - я здесь, я рядом, я всегда буду, пока моя не-жизнь со мной. Это сложное обещание, но Максвелл уверен - он должен его выполнить. В его существовании есть цели и это - одна из них.
[indent] Вода гудит по трубам. Закручивается водоворотом и уходит вниз. Максвелл цепляет рубашку, брошенную на пол, чуть влажную от попавших на нее капель, и накидывает Эвр на плечи. Помогает продеть негнущиеся руки и заворачивает плотно. Утягивается в ванную, хотя воды там по щиколотку, и ложится на дно, понукая Эвр устроиться поверх. Холодная вода колет спину и ноги, и он поводит плечами - яркое ощущение. Эвр сворачивается клубком, льнет ближе, прижимая руки к груди; греется, пусть и место ужасно неудобное, пытается устроить ноги, бьется коленями и смешно ругается. Максвелл обнимает её за плечи и прижимается губами к макушке - забытый жест, воссозданный из праха прошлой жизни. Кажется, так выражали привязанность. У Максвелла и Эвр этих способов - тысяча и один, и, быть может, это простое прикосновение пойдет в этой библиотеке под тысяча и вторым номером.
[indent] Эвр всё равно всё перемешает.
[indent] В ванной они остаются до самого рассвета.

Отредактировано Maxwell Reeves (2019-11-28 02:36:12)

+2


Вы здесь » v:tm » last night » завершённые эпизоды » drown


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно